Вода - Магический дистанционный урон.
Описание
Это духи, которые состоят из чистой воды-одного из 4 элементов, которые пошли на создание Atreia.
Они часто находятся в мокрых, влажных областях, около болот,рек,озер.
Персонажи, ставшие призывателями (Spiritmaster) могут призвать этих духов путем заклинания.
Игровой процесс
Водные элементали-единственные самоны,атакующие с расстояния(а значит зенитки). Являются ДД-самонами. Их атаки могут опрокидывать врагов.
Видео:
Огонь-физический урон в ближнем бою.
Описание
Это духи, которые состоят из чистого элементарного огня-одного из 4 элементов, которые пошли на создание Atreia.
Они часто находят в обогреваемых или вулканических областях.Огненный Elemental, как и другие, проходит через четыре стадии роста, с каждым этапом становясь больше и сильнее.Персонажи, ставшие призывателями (Spiritmaster) могут призвать этих духов путем заклинания.
Игровой процесс
Имея средние показатели защиты и хп,обладает высокой атакой и агрой на мобах.Отсюда несколько вариантов использования-либо как танк,на слабеньких мобах,либо как паршивенький ДД.
На 4 ступени развития может запугать неопытного противника своим видом-огромный огненный демон с палающими мечом и щитом.
Видео:
Земля - отличный танк
Описание.
Это духи, которые состоят из чистой земли-одного из 4 элементов, которые пошли на создание Atreia.
Они часто находят в сухих и пустынных районах,лесах.Земляной Elemental, как и другие проходит четыре стадии роста, с каждым этапом становясь крупнее и прочнее.
Изменяет внешний вид от маленького комочка земли до огромного плавучего дерева.
Его главная цель состоит в том, чтобы выступать в качестве резервуара для дамага противника.
Персонажи, ставшие Spiritmasters, могут вызывать этих духов с помощью заклинаний.
Игровой процесс
Благодаря заоблачным показателям хп и защиты служат отличными танками.Живут долго и весело.
Видео:
Ветер-магический ДД ближнего боя
Описание
Это духи, которые состоят из чистого воздуха-одного из 4 элементов, которые пошли на создание Atreia.
Они часто находятся в ветреных районах.Как и остальные проходит 4 этапа роста,с каждым этапом становясь все больше и сильнее.
Персонажи, ставшие Spiritmasters могут призвать этих духов путем заклинаний.
Игровой процесс
Самый быстрый самон. Хп относительно мало,но это компенсируется скоростью,показателем атаки и отличнейшим крит-рейтом.Это опрделяет его,как самого популярного самона в ПвП...как масс,так и 1х1.
Все вышеописанные самоны одинаковы для обеих рас,но существует еще 2 "расовых" самона.
Магма
Шторм
Касательно их описания я не могу сказать ничего,кроме того что:
-становятся доступны только на 50 уровне
-вызываются за очки ДП
-шторм является расовым для элийцев,магма-для асмодиан
-возможно магмовый элементал более заточен под физ атаку и деф,а дух шторма под маг атаку и крит.
Касательно последних двух самонов у меня есть просьба:
-выложите всю инфу о них,что найдете
-если у вас\ваших знакомых есть возможность стравить их(без участия СМа(скилов,бафов\дебафов,отхила)),сделайте это,зафрапсите и выложите сюда))