О том, как приятно покупать ДЛС, без которых и прыгнуть нельзя
Подробно О «DLC Quest»
Свернуть- Статистика:
За блогом следит 1 человек, 1 игрок отметил игру как «любимую». Из 2 поста, 1 пост стал серебяным, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован редакцией, 1 репост
- Платформа:
- Жанр:
- Сайт:
- Разработчик:
Going Loud Studios
- Издатель:
Going Loud Studios
- Релиз:
2011
- Описание:DLC Quest – это занимательная инди-игра в жанре платформера, разработанная Going Loud Studios и выпущенная на платформе Xbox 360 в 2011 году. В марте 2013 года DLC Quest появилась и в системе Steam. Вместе с оригинальной игрой в комплекте поставляется и дополнение Live Freemium or Die.
Понять, что в игре каким-то образом фигурирует DLC (Downloadable Content), можно уже из названия. DLC Quest – это крик негодования в сторону жадных издателей, которые давно просекли фишку, что лучше выпускать стандартную версии игры и десятки DLC к ней, нежели релизить полноценный проект со всеми вкусными плюшками сразу. Ну, а что – так денег можно заработать гораздо больше. Само собой, подобный подход вызывает у геймеров массу “положительных” эмоций. Вот и разработчики из Going Loud Studios решили подхватить тему, раскрутив ее в своей DLC Quest. Нет, в игре негатива по этому поводу найти нельзя, но завуалированный глум виден невооруженным глазом. Чтобы играть в DLC Quest, игрок должен постоянно покупать те или иные DLC, иначе попросту не сможет закончить игру. Такая вот специфика.
В качестве главного героя DLC Quest выступает забавный пучеглазый принц, у которого, как водится, украли принцессу. Храбрый парниша, достав из ножен меч, отправляется на поиски возлюбленной. Хотя, о чем это мы? Ничего он не достает, так как меч – это DLC, а за него сначала нужно заплатить. В сторонке стоит верный конь, но на него нельзя сесть – он тоже DLC. Да что уж там – на начальных этапах персонаж даже не может прыгать и поворачивать в левую сторону, а о том, чтобы поставить игру на паузу, и вовсе речи не идет. Даже звук отсутствует. Все эти “вкусняшки” необходимо покупать за монетки, которые раскиданы по локациям. Собственно, вокруг этого и построена вся игра. Собираем монетки, покупаем новые DLC, обзаводимся всякими удобствами и решаем головоломки. Различных DLC в DLC Quest очень много, хотя сама игра очень коротенькая, что как бы намекает. Оригинальную DLC Quest можно пройти за какие-нибудь полчаса, тогда как дополнение Live Freemium or Die, которое, кстати, поставляется вместе с игрой, а не предлагается геймерам в качестве дополнительного контента, несколько расширяет временные рамки – до часа и более.
Издевательство над издателями доставляет неимоверно, хотя сама по себе DLC Quest ничем особым похвастать не может – это обычный инди-платформер а-ля Mario, где нужно бегать, прыгать по платформам и собирать монетки. Есть секретные уровни, имеются простенькие паззлы. Графика в DLC Quest весьма неказиста, хотя для инди-проекта картинка не является основополагающим фактором успеха. В общем и целом, не будь игра построена на покупке DLC, она бы и вовсе могла остаться незамеченной. Это тот редкий случай, когда идея, предложенная DLC Quest, выглядит куда лучше самой игры. DLC Quest, как уже было упомянуто выше, вряд ли отнимет у игрока более получаса игрового времени, и на этой стадии, если честно, знакомство с DLC Quest можно и завершить. Дополнение Live Freemium or Die, по сравнению с оригиналом, выглядит чуть хуже и ничего особо нового не предлагает.
- серебро4
Плюсатор Baranko 58
"Что будет если DLC-политика зайдет слишком далеко?"
Ben Kane
В современном игровом мире, есть достаточно много неприятных явлений, которые давно стали целями сатиры в тех или иных формах. И вот дело дошло до того, что на свет появилась целая игра - сатира, посвященная такому противоречивому явлению современной игровой индустрии, как DLC – по н...